Каталог запчастей бу для Audi A4 (B6) (2002->2005) с разборок иномарок на сайте zipa.ru, разборка Audi A4 (B6) (2002->2005) в СПБ.

Audi A4 (B6) ( Typ 8E/8H, 2001-2005)

Производство: 2001-2005.
Модельный ряд: 2002-2005 седан / универсал / 2002-2006 кабриолет.
Кузов: 4-дверный седан / 5-дверный Avant ( универсал ) / 2-дверный кабриолет.
Платформа: Volkswagen Group B6 (PL46).
Двигатель:
бензиновые двигатели :
1,6 л I4
2.0L I4 20V
2.0L I4 FSI 16V
1.8L I4 20V Turbo
2.4L V6 30V
3.0L V6 30v
дизельные двигатели :
1.9L I4 TDI
2.5L V6 TDI
Трансмиссия:
5-ступенчатая и 6-ступенчатой ручная
5-ступенчатой и 6-ступенчатая автоматическая
Колесная база: 2650 мм. / Cabriolet: 2654 мм.
Длина: 4547 мм. / Avant: 4544 мм / Cabriolet: 4573 мм.
Ширина 1766 мм / Cabriolet: 1777 мм.
Высота 1428 мм / Cabriolet: 1391 мм.


Новая A4, внутреннее обозначение Typ 8E, дебютировавший в конце 2000 года, по настоящее время основан на Volkswagen Group B6 (PL46) платформе . 1,6-литровый базовый двигатель остался неизменным, но большинство других бензиновых двигателей изменились технологически и по мощности. 1,8-литровый 20-клапанный Turbo теперь доступны в двух дополнительных версиях, с 150 PS (110 кВт ; 148 л.с. ) или 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.), стандартно с шестиступенчатой механической коробкой передач , в то время как естественно атмосферный 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 2,8 литровый V6 были заменены на 2,0 литра и 3,0 л соответственно, выполнены из алюминиевого сплава, с пятью клапанами на цилиндр, самый мощный из которых выдавал 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) и 300 ньютон-метров крутящего момента.
Мощность 1,9 л. с наддувом и непосредственным впрыском (TDI) двигателя была повышена до 130 л.с. (96 кВт, 128 л.с.), используя Pumpe Duse (Unit Injector) (PD) технологии, и в настоящее время доступна с передним приводом и в версии Quattro - постоянный полный привод, а 2,5 V6 TDI старшая модель выдавала 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) и стандартно поставляется в версии Quattro.
Это поколение Quattro динамически распределяет крутящий момент в пропорции 50:50 между передней и задней осями.
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) Bosch ESP 5,7, система с антиблокировочной тормозной системой (ABS), экстренного торможения и электронным распределением тормозных усилий (EBD) были стандартными для всех комплектаций.
Кузов Avant начал продаваться в середине 2001 года.
В 2002 году Audi изменила мощьность в 1.8 Turbo двигателя до 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) и 190 л.с. (140 кВт, 187 л.с.) - 190 сильная версия обозначалась красным Т на крышке багажника, обе выпускались также в весии с Quattro, и появилась промежуточная версия 2.5 TDI с 163 PS (120 кВт; 161 л.с.). Двигатель 2,0 получил непосредственный впрыск (FSI).
Год спустя, вышла новая Audi S4, теперь с двигателем мощностью 344 л.с. (253 кВт; 339 л.с.), 4,2 л V8 , и A4 Cabriolet ( Typ 8H ), наконец, заменив кабриолет на основе Audi 80 Cabriolet, производство которых было прекращено в 1998 году. Появилось электро-гидравлическое управление крышей, которая опускается за 30 секунд, а также стилевые изменения, которые использовались в универсале (например, окрашенные в цвет кузова нижние части бампера и пороги).
Audi также представил новую трансмиссию варитор, разработаную LuK, названную Multitronic, которая заменила обычную автоматическую коробку передач на переднеприводных моделях. На работу новой вариаторной трансмиссии поступали многочисленные жалобы от потребителей по всему миру, коробки передач склонны к электронным ошибкам, а также часто ломается механическая часть.