Каталог запчастей бу для Audi A4 (B7) (2006->2008) с разборок иномарок на сайте zipa.ru, разборка Audi A4 (B7) (2006->2008) в СПБ.

Audi A4 (B7) ( Typ 8E/8H, 2005-2008)

Производство: 2005-2008
Модель год: 2006-2008 / 2007-2008 (кабриолет)
Кузов: 4-дверный седан, 5-дверная Avant (универсал)/ 2-дверный кабриолет
Платформа: Volkswagen Group B7 (PL46) платформы
Двигатель:
бензиновые двигатели :
1,6 л I4
1.8L I4 20V Turbo
1.8L I4 16V T FSI
2.0L I4 20V
2.0L I4 16V T FSI
3.2L V6 24V FSI
дизельных двигателей :
1.9L I4 TDI
2.0L I4 TDI
2.7L V6 TDI
3.0L V6 TDI
Трансмиссия: 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая ZF 6HP Tiptronic
7-ступенчатая Multitronic
Колесная база: 2648 мм.
Длина: 4586 мм. / Cabriolet: 4573 мм.
Ширина 1772 мм / Cabriolet: 1777 мм.
Высота 1427 мм / Cabriolet: 1518 мм.
Аналогичная модель: Audi S4 (B7) , Audi RS4 (B7), SEAT Exeo


Audi представила обновлённый A4 в конце 2004 года, с внутренним обозначением B7 . Эта новая A4 по-прежнему использовала ту же платформу Volkswagen B6 (PL46), шасси, от уходящего B6, но значительно были пересмотрены настройки руля, геометрии подвески, новые двигатели внутреннего сгорания, навигационные системы, электроные системы (в том числе новые расширенная электронная система стабилизации Bosch ESP 8,0 (ESP)). Передняя решетка стала высокой трапециевидной формы в стиле, как у A6 (C6) - (третьего поколения) Audi A6 .
Внутренняя обозначение платформы Audi - PL46 ( рassenger автомобиль Longitudinal платформы, размер 4 , поколение 6 ) для обоих B6 и B7 шасси. Typ 8E и Typ 8H внутренние обозначения также перенесены с B6 A4, но теперь есть дополнительный символ - 8EC для седана, 8ED для Avant, и 8HE для Cabriolet.
Линейка двигателей расширилась. В 2005 году появились двигатели с непосредственнымо впрыском топлива (FSI) на 2,0 TFSI и 3,2 V6 FSI бензиновых двигателях, и другие усовершенствоваия привели к увеличению выходной мощности до 200 л.с. (147 кВт ; 197 л.с. ) и 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.) соответственно. Эти двигатели используют схему с четыремя клапанами на цилиндр. 5-клапанный схема была несовместима с FSI системой непосредственного впрыска (в связи с размещением топливных форсунок с впрыском непосредственно в камеру сгорания).
2,0 с наддувом и непосредственным впрыском (TDI) дизельный двигатель сочетает в себе Pumpe D?se (Unit Injector) (PD) технологии с 16 клапанами, в то время как большие 2.5 TDI V6 дизель был заменен на 3.0 V6 TDI, предлагающий 204 PS ( 150 кВт, 201 л.с.)в течение 2005 года, мощность повышена до 233 л.с. (171 кВт, 230 л.с.) для модели в 2006 году. 2.7 V6 TDI был добавлен позднее.
Диференциал Torsen T-2 в основе постоянный полный Quattro сохранился на большинстве моделей A4. Audi заменила 5-ступенчатой ??механической коробкой передач в пользу новой 6-ступенчатой фирмы Getrag. Как и прежде, вариатор Multitronic (CVT), котрый стал << семискоростным >>, ставился на передне полноприводные модели, в то время как обычная ZF 6HP 6-ступенчатая Tiptronic автоматическая коробка передач устанавливалась на версии с Quattro. В дополнение к заряженной версия Audi S4 , которая заимствовала трансмиссию от B6 S4 -
Audi снова спредставила разработанную Audi RS4 ( RS for RennSport ), которая выделилась в отдельную линейку, в первый раз для всех кузовов: седан / универсал и кабриолет, и атмосферный, но высоко оборотистый 4,2 литровый V8 двигатель FSI. Еще одним эксклюзивом в RS4 является последнего поколениея Torsen T-3 Quattro 4WD система, которая использует по умолчанию асимметричный 40:60 динамическое распределение крутящего момента смещеного к задней оси. Этот новый асимметричный центральный дифференциал изначально была доступна только на RS4, но был добавлен через год на S4. Остальные модели A4 B7 используют дифференциал Т-2 (50:50 по умолчанию).
Audi A4 DTM Edition Ограниченная серия, разработанная Quattro GmbH , была впервые представлена в мае 2005 года, под названием Audi A4 DTM Edition. Автомобиль был вдохновлен от гоночных автомобилей Audi. 2.0T FSI двигателем получил переработанное программное обеспечение на ECU, который довёл мощность до 220 PS (162 кВт; 217 л.с.) и 300 Н · м крутящего момента. Она выпускалась с передним приводом, или Quattro.

Модель B7 Cabriolet появились позже, чем два других варианта кузова, в продаже с начала февраля 2006 года. Новым для Cabriolet было, что базовая версия была дизельная - 2.0 TDI, но на сегодняшний день, на неё не ставиться коробка передач Multitronic CVT.
По итогам 2007 года в Скандинавии, Audi A4 Avant с дизельным двигателем является наиболее надежным автомобилем, доступных на рынке.