Каталог запчастей бу для Audi A4 (B8) (2009->) с разборок иномарок на сайте zipa.ru, разборка Audi A4 (B8) (2009->) в СПБ.

Audi A4 (B8) ( Typ 8K, 2008-настоящее время)

Производство: 2008-настоящее время.
Модельный год: 2009-настоящее время.
Кузов: 4-дверный седан / 5-дверная Avant ( универсал )
Платформа: Volkswagen Group B8 (MLB / MLP) платформа
Двигатель:
бензиновые двигатели :
1,8 T FSI I4
2.0LT FSI I4
3.0L V6 T FSI
3.2L V6 FSI
дизельные двигатели:
2.0L TDI I4
2.7L V6 TDI
3.0L V6 TDI
Трансмиссия:
6-скоростная ручная
6-ступенчатая ??Tiptronic
8-ступенчатая Tiptronic
7-ступенчатая ??S Tronic
8-скоростная Multitronic
Колесная база: 2808 мм. / Allroad: 2805 мм / LWB: 2869 мм.
Длина: 4703 мм / Allroad: 4721 мм / LWB: 4763 мм (187,5 в)
Ширина: 1826 мм / Allroad: 1841 мм
Высота: 1427 мм / Avant: 1436 мм / Allroad: 1495 мм / LWB: 1426 мм
Соотносящиеся модели: Audi A5 / Audi S4 (B8) / Audi RS4 (B8) / Audi A4 Allroad Quattro (B8)

A4 B8 построен на базе Audi модульной продольной платформе, той же, которая используется в Audi A5 купе . Ранее шасси A4 были ограничены в колесной базе из-за отношений между двигателем , трансмиссия и передней осью , MLP платформа позволяет увеличить колёсную базу без же увеличение общей длины. Это эффективно перераспределяет центр тяжести немного назад, улучшая балансировку массы автомобиля между передней и задней осями. Расчетная статическая соотношение веса перед:зад в A4 B8 составляет примерно 55:45, в зависимости от кузова и двигателя. Перемещение рулевой стойки в перед передней подвески улучшает управляемость по сравнению с предыдущими платформами A4. A4 B8 увеличился в колесной базы на 160 мм в длину и на 117 миллиметров по сравнению с предыдущим B7, что позволило увеличить пространства для ног задних пассажиров. Несмотря на то, габаритные размеры увеличились, снаряженная масса снизилась примерно на 10%. Объём багажника также увеличился до 480 литров для седана. A4 Avant будет иметь максимальную емкость багажника 1430 л со сложенными задними сиденьями.
В результате такого увеличиния размера Audi A4, получилось лучшее в своем классе пространство для ног задних пассажиров и объём багажника в сегменте компактных автомобилей премиум класса. Его рядный 4-цилиндровый двигатель 2.0 TFSI, с большим крутящим моментом , считался слабоватым и менее изысканным по сравнению с 6-цилиндровыми двигателями соперников по классу, которые заявил более быстрый разгон. Тем не менее, Audi S4 спортивный седан был хорошо принят за мощность и крутящий момент своего V6 3.0 TFSI двигателя. Обновлённый в начале 2012 года A4 B8 уже в продаже.

Система постоянного полного привода Quattro использует новейший дифференциал Torsen T-3, имеющий асимметричный коэффициент распределения крутящего момента между передней и задней осью, значение по умолчанию 40:60 (используется в первую очередь на RS4 B7 ) в качестве стандарта. Предыдущие модели A4 Quattro распреедляли крутящий момент между осями по умолчанию 50:50. Дополнительные смещения крутящий момент на задние колеса помогает имитировать динамику задней приводного автомобиля. Все бензиновые двигатели используют непосредственный впрыск топлива (FSI), все дизельные двигатели используют Common Rail систему подачи топлива (с давлением 1600 бар), с пьезо-форсунками их TDi двигателей.
Трансмиссии.
В 2009 году Audi объявила о возможности установки семиступенчатая трансмиссии с двойным сцеплением S Tronic в качестве опции для A4 для рынка Европы. Все A4L модели используют 8 скоростной Multitronic CVT, за исключением A4L 3.2 FSI Quattro, на которой устанавливалась Tiptronic.