Каталог запчастей бу для Mitsubishi Lancer (2000->2007) с разборок иномарок на сайте zipa.ru, разборка Mitsubishi Lancer (2000->2007) в СПБ.

Lancer (2000-2007)

Производство 2000-2007
Кузов: 4-дверный седан / 5-дверный универсал.
Платформа: CS2A-CS9W, (Двигатель впереди поперёк, передний привод).
Двигатель:
4G13 1,3 л SOHC I4
4G15 1,5 л SOHC I4
4G18 1,6 л SOHC I4
4G93 1,8 л DOHC I4
4G93 1,8 л DOHC I4 GDI Turbo
4G94 2,0 л SOHC I4 I4
4G63 2,0 л DOHC I4
4G69 2,4 л SOHC MIVEC I4

Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая полуавтоматическая
5-ступенчатая механическая коробка INVECS III CVT
Колесная база: 2600 мм.
Длина: 4,495-4,605 мм.
Ширина: 1695 мм.
Высота: 1,375-1,425 мм.

В 2000 году в Японии вышел Lancer Cedia, в кузове седан и универсал.
В Европе Lancer не продавался в некоторых странах до 2004г. В 2003 году для 2004 модельного года, Lancer прошёл сильный рестайлинг кузова, приведя переднюю часть в соответствие с фирменным стилем Mitsubishi, а также заднюю часть, для дальнейшего отличия от Lancer EVO. Решетка автомобиля была переделана снова в 2005 году для 2006 модельного года.
В 2004 году Lancer занял место Carisma в Европе. Устанавливались моторы 1,3 л SOHC 16 valve 4G13 мощностью 82 л.с. (60 кВт) при 5000 оборотах в минуту и 120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, мотор 1,6 л SOHC 4G18 двигатель мощностью 98 л.с. (72 кВт) при 5000 оборотах в минуту и 150 Нм при 4000 оборотах в минуту и 2,0 л DOHC 4G63 мощностью 135 л.с. (99 кВт) при 5750 оборотах в минуту и крутящем моменте 176 Нм при 4500 оборотах в минуту.
Североамериканский Lancer оснащался 2,0-литровым 4G94 двигателем мощностью 120 л.с. (92 кВт) и 176 Н · м крутящего момента.
Для 2005 модельного года в США, решетка была изменена, чтобы отразить более тесное сходство с североамериканским Galant. Для 2006 модельного года, передняя часть кузова была вновь изменена.
В дополнение к ресталлингу кузова, Северная Америка получила две дополнительные модели к линии Lancer в 2004 году - Sportback и Ralliart. Ralliart позиционировался между стандартной моделью и EVO. И Sportback и Ralliart оснащались двигателем 2.4L 4G69, мощностью 160 л.с. 220 Н · м для Sportback и 162 л.с. (121 кВт) /220 Н · м для Ralliart. На Sportback устанавливали только 4-ступенчатую автоматическую коробку INVECS-II, в то время как Ralliart выпускался с 5-ступенчатой механической коробкой передач с возможностью установки 4-ступенчатой автоматической.