Каталог запчастей бу для Mitsubishi Pajero / Montero (1991->1999) с разборок иномарок на сайте zipa.ru, разборка Mitsubishi Pajero / Montero (1991->1999) в СПБ.
Mitsubishi Pajero 2 (1991-1999)
Производство 1991-2000.
Кузов: 2-дверный внедорожник / 4-дверный внедорожник:
Двигатель:
4D56 2.5L TD I4
4M40 2.8L TD I4
4G64 2.4L I4
4G54 2.6L I4
6G72 3.0L V6
6G74 3.5L V6
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая Aisin автоматическая
Колесная база: 4-дверный: 2725 мм / 2-дверный: 2420 мм
Длина: 4-дверный: 4740 мм
Ширина: 1998-2000 годы: 1775 мм / 1992-97: 1,694 мм и 1 786 мм
Высота: 1992-94 4-дверный: 1864 мм и 1880 мм / 1995-2000 4-дверный: 1875мм и 1895мм; 2-дверный: 1849 мм.
Новая модель Mitsubishi Pajero 2 вышла в январе 1991. Обновился и внешний вид, и внутренний дизайн, и силовые агрегаты.
Кузов стал больше по размеру, появились четыре различные версии кузова.
Короткобазная модель увеличилась на 70 мм, длинная колесная база - на 30 мм.
Двигатели - это 3,0-литровый 12-клапанный SOHC с ECI-Multi электронным впрыском топлива и
2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом с интеркулером, 73 кВт (98 hp).
На второе поколение стали устанавливать раздаточную коробку Super Select 4WD (SS4) (другое название ActivTrak 4WD)
и мультирежимную ABS, впервые для японских систем полного привода. SS4 был новаторским в том смысле, что он
объединил преимущества неполного и полного привода в четырех режимах: 2H
(задний привод ), 4H (полный привод), 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала)
и 4LLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей).
Еще одним преимуществом этой системы является то, что водитель имел возможность переключения
между полным приводом и задним приводом на скорости до 100 км/ч, в то время как первое поколение
Pajero позволяло переходить от заднего привода на полный только стоя (не распростроняется на переключение
с полного обратно на задние колеса). Новые мультирежимные ABS оставались полностью функциональными во всех
режимах SS4, не смотря на то, что торможение с заблокированным межосевым дифференциалом требует совершенно разных тормозных
параметров.
В июле 1993 года появились два новых двигателя; 3,5-литровый 24-клапанный V6 DOHC с ECI-Multi 153 кВт (215 л.с.),
мощностью 136 кВт (177 hp) и
2.8-литровый турбодизель с интеркулером, мощностью 92 кВт (123 л.с.). Обновились коробка передач и раздаточная коробка.
В 1998 году Pajero 2 прошёл ресталлинг. Изменения коснулись кузова - расширители арок крыльев,
новые фары, решетка радиатора, бампер, противотуманные фары и фонари заднего хода. Для водителя и переднего
пассажира подушки безопасности стали стандартом в моделях, оснащенных 3,5-литровый двигатель DOHC V6,
в то время остались доп опцией для GLS модели с 3,0-литровым SOHC V6. Обновлена отделка интерьера деревом для 3,0-литровой
GLS и 3,5 литровой модели. Кожаный салон и отделка деревом рулевого колеса, наряду с модернизированной подвеской
и системой рулевого управления. 3,0-литровому 12-клапанному SOHC
двигателю пришёл на смену 24-клапанный. Модели без расширителей крыльев остались в качестве
базовой модели (GLX), оснащались 2,4-литровым 16-клапанным двигателем DOHC, производя 147 л.с. (110 кВт).
3,0-литровый 12-клапанный двигатель был мог быть утановлен на эту модель, и оставался базовым двигателем на GLS.